КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ


Голосование
Почему Wolfcraft

Покупая у нас, Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией


Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы:


e-mail: feedback@mv-group.ru
тел.: 8(495) 646-00-40

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (семи) календарных дней с даты получения товара, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

 - полное фирменное наименование (наименование) Продавца
 - фамилия, имя, отчество Покупателя
 - наименование товара
 - даты заключения договора и передачи товара
 - сумма, подлежащая возврату
 - подписи продавца и покупателя

Порядок обмена/возврата товара:

Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара г. Москва, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 4, строение 2, корпус Г, 2 этаж, вход 16 или 17,павильон 207Г за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара (если такова была), в течение десяти календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.


В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.


При оплате при помощи платежных систем Яндекс, Webmoney, QIWI:

- возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «Кошелька» клиента, указанный в заявлении.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). 

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес feedback@mv-group.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества

Процесс возврата товара ненадлежащего качества, а так же его гарантийное обслуживание регулируется Законом о Защите Прав Потребителей


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
О гарантийном и постгарантийном обслуживание нашего сервисного центра смотрите по ссылке http://mvgrp.ru/servisnyj-centr/ 

Перед началом эксплуатации:

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

 - Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
 - Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
 - Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
 - Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
 - Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
 - Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
 - Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
 - Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
 - Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
 - Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( Пример: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника и пр.) возврату не подлежат! (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

 

Редакция 14.06.2018г.

 


(пусто)
 
Блог / Новости
30 April 2019
Уважаемые клиенты МВ Групп! Поздравляем Вас с...
29 December 2018
Уважаемые клиенты МВ Групп! Поздравляем Вас с...
10 October 2018
Уважаемые клиенты МВ Групп, друзья! Спешим сообщить вам о...

МВ групп

Интернет-магазины
с единой корзиной